ЯрД 4х4

Ярославский Джипер-Клуб ЯрД 4x4
Текущее время: Ср авг 15, 2018 2:39 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 4:46 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 2:16 pm
Сообщения: 2214
Откуда: Ярославль
вот тут меня спросили давеча, а я задумался а в самом деле?
я начну, а вы поможете.

За Патриот
удобство посадки
капот и безопасность
удобный обзор


За буханку
вместимость
однообьемник
удобства? по части экплуатации очечественноо авто зимой?

мои вопросы
Кто кого по проходимости "из салона"
кто кого при минимальной подготовке
у кого какой реальный потолок в подготовке при умеренном фанатизме

думаю по проходимости почти паритет будет. в большинстве случаев
у патриота мозги и воздухозабор высоко. у буханки кузов снаружи весь торчит..
уровень подготовки вроде примерно одинаков. 35 при мегафанатизме, 33 уже сложно 32 еще впихуемо но на пределе в обе, в бухань только 31 гарантировано.. в патриота 31,5 типа?

Жить то понятно что в буханке удобнее.
патриот наверное более легок всетаки на трассе в виду изначально большей колеи, базы ощутимо, аэродинамики возможно, вроде кпп человеческие с завода и мосты быстрее. то есть может бухань и "помягче" где то будет но посадка+дорожные характеристики на дальняке явно или не явно за патриотом?

а ценники уже очень рядом есть сравнивать сравниваемое... 2206 например и голый патрик.

я не на чьей стороне. Донор ы?
а может манера езды и направление путешествий окажет большее влияние?

Вот наверное Немо спросить надо.

_________________
ScumBag!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 5:00 pm 
Не в сети
Друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 2:19 pm
Сообщения: 340
Откуда: Ярославль
кому чего, я вот зеленого продал, щас жду кода Тундра из америкосии приедет :slon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 7:44 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 2:16 pm
Сообщения: 2214
Откуда: Ярославль
ну к нашей специфики походов-туризма и трофей в той или иной степени не годится.

_________________
ScumBag!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 8:06 pm 
Не в сети
Друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 2:19 pm
Сообщения: 340
Откуда: Ярославль
Ну в трофи то понятно что не годится, а насчет туризма вопрос спорный-багажник большой, запас хода думаю до 1200км доведу ну и вроде как тоёта(ломаться не должна):)))
Хотя у меня первостепенная задача это тягач, максимальный вес прицепа 4.5 тонны, мне в самый раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 9:07 pm 
Не в сети
ЯрД 4х4

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 3:55 pm
Сообщения: 491
Откуда: Ярославль
Qazbek писал(а):

Вот наверное Немо спросить надо.

Дык, отвечу, конечно... только постепенно, потому что много вопросов.
1. Максимальная крейсерская комфортабельная скорость у Патриота (дизельного) - 90 км, у буханики - 70 км, это существенная разница, она такая большая именно потому, что у буханки 4-х ступка, развесовка и колея специфические - кидает буханку на скорости. Патриот на трассе ведет себя до 90 - как легковая машина, шума нет никакого. Буханке минус.
2. Обзорность на бездорожье у буханки лучше, можно увидеть различные нюансы, типа - камни, боевна, выезды из колеи - патриоту минус.
3. Безопасность у Патриота на высоте, у буханки при небольшом столкновении страдают ноги пассажиров, буханке минус огромный!
4. Тепло в Патриоте даже при одной печке, даже на дизельном, у буханочников мерзнут ноги, буханке минус.
5. Обслуживание: к мотору у буханки не захочется лишний раз подступиться, даже с визуальным осмотром, потому как - неудобно, надо капот поднимать, на котором вечно что-то лежит... буханке минус.
6. Жить в буханке можно, это точно, только в туалет на улицу, да и это поправимо, если ведро использовать, Патриоту минус большой.
7. Проходимость у них при одинаковых колесах - одинаковая, но на Патр можно поставить большие колеса, буханке минус.
8. В Патр лебедку можно поставить внутри бампера, у буханки она выпирает, буханке минус.
9. При одинаковых двигателях экономичность лучше будет у Патра, потому как 5-тиступка у него, поэтому буханке минус.
10. Патр красят с грунтовкой, буханку - без, минус буханке.
11. Герметичность кузова, т.е. двери у буханки ужасные, замки ломаются, не закроешь, трещины по металлу идут от хлопанья дверями - буханке минус.
12. Комфортабельность - в Патре тише гораздо, сидеть удобнее.. буханке минус маленький.
13. Престижность - патр похож на Тойоту лэнд Круизер 200, буханка - она и есть буханка, чего тут говорить! :D
14. Стоимость буханки сравнялась с Патром, учитывая вышеизложенное буханке - минус!
Пока все, если будут вопросы - отвечу... Может что-то пропустил.

Дополнение:
У дизельного Патра есть большой минус - это дизель Ивеко, который является городским дизелем, прежде всего!!!
Ни в коем случае не суйтесь на этом дизеле в бездорожье и броды, потому что установка этого дизеля на вездеход - очередная ошибка наших конструкторов. Дело в том, что в дизеле Ивеко стоит двух-массовый маховик, читайте об этом в инете, гуглите, меня не спрашивайте! Я лишь скажу, что даже пыль вытирать с этого маховика нельзя, не то, что ездить по грязи и воде! Это тонкий механизм со множеством деталей, сродни часам. В бродах и в грязи маховик выходит из строя, стоит он новый - то ли 50 тыс.рублей, то ли 30... Замен ему никаких нет. Да и вообще по дизелю проблемы, генератор, к примеру, стоит 12 т.рублей, насосик солярочный электрический - 5!, хотя такие же точно, но по параметрам отличные - 2-3, ну и т.д. После первого же брода у патрика дизельного стартер итальянский обязательно выйдет из строя, потому что в этом стартере зазоров под грязь - не предусмотрено, втягивающее клинит. Стартер стоит 15 тыс. руб., но покупать не нужно, нужно обточить сердечник втягивающего под грязь, что б вмещалась... Маховик, кстати, тоже не нужно покупать! :D
Ну и т.д. :?
Понятно, что запчастей к Ивеко в городе Соль-Вычегодске, или даже, в Сахар-Чудиновске, к примеру, - не купишь, а к бензиновым двигателям УАЗ и ЗМЗ - очень даже реально.
В сравнении с буханкой дизельному Патру - большой минус.


Примечание: Моя идеальная отечественная машина была бы такой - это Соболь 4х4 с низкой крышей, с 405-м ЗМЗ, с раздаткой, как я переделал - то есть с отключаемым передним мостом... Вот только по мостам у меня неясность. К заднему, конечно, претензий нет - при условии использования пары от Газели 4х4, а вот с передним мне так и не удалось ничего сделать, на тот момент не хватало денег.
Есть иномарки похожие на мои представления об идеальной машине, это Старекс 4х4, например.

Вывод:
1. Для путешествий, рыбалки, в качестве семейного авто - очень удобна ванонная компоновка.
2. Я скучаю по вагонной компановке, по простору в авто, ощущаемому даже во время движения, по возможности обустройства кухни в авто с газовой плитой и горячим чайком почти прямо на ходу, а так же по благоустроенной постоянной кровати в авто, хотя мне грех жаловаться и сейчас.. :mrgreen:
3. К сожалению отечественный автопром не выпускает такой авто в достойном виде, хотя мог бы - достаточно только у Соболя 4х4 переделать мосты и раздатку. Так же не нужна в таком Соболе сдвижная дверь... :shock:


Последний раз редактировалось Nemo Вс янв 20, 2013 11:07 pm, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 9:54 pm 
Не в сети
организатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:08 am
Сообщения: 1143
Откуда: Ярославль
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan2006/magadan_2006_1.htm

_________________
Механик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 4:42 pm 
Не в сети
Друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:10 pm
Сообщения: 179
Да,здорово мужики на одном авто съездили,вот и бухлобус!
Но я за Патриот,мне кажется на нем быстрее и проходимее он будет,вседаки он современнее :!:
И маршрут проходил в основном по асфальтовым и общего пользования дорогам,значит машин много и скорость и идиотизм водителей тоже :twisted:
А у Патрика как никак перед тобой Капот!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 7:00 pm 
Не в сети
Друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 12:53 am
Сообщения: 78
Славик ты что бухать начал? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 8:49 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 2:16 pm
Сообщения: 2214
Откуда: Ярославль
Вадим, ты о чём вообще?

_________________
ScumBag!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 9:08 pm 
Не в сети
Друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 12:53 am
Сообщения: 78
Славик я удивлен что ты этим интересуешся! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 9:28 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 2:16 pm
Сообщения: 2214
Откуда: Ярославль
Мир шире и краше, если очки снять и головой покрутить :)

_________________
ScumBag!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 11:51 pm 
Не в сети
Друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 12:53 am
Сообщения: 78
Славик лудшеб ты начал бухать!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 9:05 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 2:16 pm
Сообщения: 2214
Откуда: Ярославль
тема забухания вокруг меня столь остра и важна, что я не приемлю категорически шуток в свой адрес на эту тему.

_________________
ScumBag!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 2:41 pm 
Не в сети
ЯрД 4х4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 7:33 pm
Сообщения: 190
Откуда: Ярославль
Я вот в поездке в Карелию, был поражен количеством туристов из других регионов на Патриотах. Их там просто тьма, может быть даже больше чем всех остальных взятых. Мне он и внешне нравится. Сам все чаще задумываюсь, вот дострою квартиру и буду решать :) Щас на козле вожу цементы и стройматериалы разные для ремонта - самое то :lol: Но хочется знаете ли комфорта и тепла (и ласки) в дороге, поэтому хочу Патриота. И для деревни тоже думаю подойдет. И в районы ездить по работе.
И в этой же теме я немного спрошу у Вас мнение, какая еще есть альтернатива Новому Патриоту за те же деньги, вот например такой вариант, как Вы думаете? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35762722-80bc.html Ну и подобные до 600000 т.р.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 7:24 pm 
Не в сети
Друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:10 pm
Сообщения: 179
Новий Патриот или 12-летний Патрол?Ну в Патрол вложиться надо будет,вопрос сколько таньга?А в Патриот только шкворня поменять))
А бухань походу отошла на третий план :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB