ЯрД 4х4

Ярославский Джипер-Клуб ЯрД 4x4
Текущее время: Вт янв 23, 2018 6:06 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДР 2009 "НАМ 5 ЛЕТ"
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 1:07 am 
Не в сети
организатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:08 am
Сообщения: 1141
Откуда: Ярославль
И так опрос окончен приняты решения началась подготовка.Пока есть три группы "СТАНДАРТ-ЛАЙТ","СТАНДАРТ","ТРОФИ".Ответсвенные лица "Лайт и стандарт"-Механик,Генерал,"ТРОФИ"-LM.Дата проведения утверждена 10.04.-12.04.2009г.Инфа по месту и правила проведения не позже 25.03.2009г.

_________________
Механик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 12:24 am 
Не в сети
организатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:08 am
Сообщения: 1141
Откуда: Ярославль
Сообщаю место не изменилось, поляна все таже.По классам "Стандарт" , "Туризм" . "Полированные" отменились!!! Регламент в "сыром" виде был сегодня в клубе,основной вариант будет позже!!!

_________________
Механик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 5:01 pm 
Не в сети
Друг

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 9:48 am
Сообщения: 62
Откуда: Тейково Ивановской
Привет :lol: А от иногородних поздравления принимать будете? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:02 am 
Не в сети
Друг

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:32 pm
Сообщения: 24
Откуда: ИВАНОВО
а для маленьких зелениньких Нивок что нибудь интересное будет?
Или для стандарта опять спринт?

_________________
ВАЗ2121


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:49 am 
Не в сети
организатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:08 am
Сообщения: 1141
Откуда: Ярославль
Поздравления принимаем от ВСЕХ!!!Конкретно для маленьких зелениньких Нивок не готовили ,но можем назвать полоса припятствий на время, если спринт не нравится.Да и вообще если посмотреть в окошко то думаю стандарту очень понравится!!!

_________________
Механик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 2:42 am 
Не в сети
Друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:54 pm
Сообщения: 27
Откуда: Ярославль
Помощь сачуффствующих волонтеров нужна?

_________________
Свобода определяется длиной цепи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 10:32 pm
Сообщения: 71
Откуда: Рыбинск
а где можно узнать куда мой агрегат попадает? "СТАНДАРТ-ЛАЙТ","СТАНДАРТ","ТРОФИ"

_________________
http://rybinsk4x4.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 3:59 pm 
Не в сети
Друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 5:11 pm
Сообщения: 132
Откуда: Ярославль
Пощадите тех, кто по вторникам с 17 до 18 работает - вывесите хоть что-нибудь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 12:27 am 
Не в сети
организатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:08 am
Сообщения: 1141
Откуда: Ярославль
Категорий будет две"Стандарт" и "Туризм".!!!Регламент будет на следующей неделе у меня всего два пальца!!!.

_________________
Механик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 1:24 pm 
Не в сети
Друг

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 9:48 am
Сообщения: 62
Откуда: Тейково Ивановской
прото-пролетает? :arrow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 11:03 pm 
Не в сети
организатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:08 am
Сообщения: 1141
Откуда: Ярославль
Клуб туристический потому "Туризм"-это то что имеет какую либо подготовку!!!Да еще это традиционное мероприятие ,и посему его празднуют !!!!!!!Народ хочет подключить хабы и дристнуть побездорожью , ведь весна настает!!!

_________________
Механик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 11:10 pm 
Не в сети
организатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:08 am
Сообщения: 1141
Откуда: Ярославль
Регламент

ДР 009
Клуб ЯрД 4х4
2009 год






Оглавление


Организатор мероприятия
Адреса и контакты
Регламент мероприятия
Сроки и место проведения
Классы и зачеты
Допуск автомобилей в классы и зачеты
Общие правила проведения соревнований
Подсчет результатов на мероприятии
Общие правила фиксации взятия точек
Дисквалификация
Заявки на участие и стартовые взносы
Техническая инспекция
Правила передвижения по трассе
Награждение
Проверка на состояние алкогольного опьянения
Эвакуация
Апелляции
Брифинг
Ответственность
Пенализация и штрафы
Расписание мероприятия


Организатор мероприятия

Ярославский Джипер Клуб ЯрД 4х4 www.yard4x4.ru.

Адреса и контакты:

Адрес организатора: г.Ярославль.
Сайт организатора: www.yard4x4.ru.

Организаторы мероприятия: Блохин Александр (910)820-41-21
Солдатов Александр (902)332-93-34

Регламент мероприятия
1. Настоящий регламент описывает:
• Сроки место проведения
• Общие положения
• Классы и зачёты
• Общие принципы проведения соревнований
• Расписание соревнований
2. Изменения к регламенту, если они потребуются, будут выпускаться в виде
Бюллетеней и опубликовываться на сайте Организатора. Организатор обещает ,
но не гарантирует неизменность технических требований к классам.

Сроки и место проведения
«ДР-2009» 11 апреля 2009 г, Ярославская область, Ярославский район.
Сроки проведения:


Координаты базового лагеря соревнований (WGS 84)
N57 26.888
E39 43.860

В случае переноса сроков и места проведения соревнований, изменения будут вывешиваться на сайте Клуба.

Классы и зачёт

1. Мероприятие проводиться в следующих классах и зачетах:


Класс «Стандарт»
• Абсолютный зачет

Класс «Туризм»
• Абсолютный зачет

2. Каждый зачет считается состоявшимся, если на старт вышло не менее 4 экипажей. В случае меньшего количества экипажей в зачете Организатор может объединить зачеты внутри одного класса. Так же Организатор может объединить зачеты или аннулировать зачет соревнований, если за неделю до старта в зачет подано менее 3 заявок. Объединение или аннулирование зачетов объявляется Организатором в бюллетене к регламенту.

Допуск автомобилей в классы и зачеты

Допуск автомобилей в классы и зачеты производится согласно следующим требованиям.

1. Класс «Стандарт»
Допуск – к соревнованию допускаются стандартные внедорожники с колесами типа АТ, МТ, «шоссейные», стандартного размера для данной модели. Классификация резины производится Техническим Комиссаром этапа. В случае, если участник не уверен в типе используемой резины, соответствующий запрос должен быть заблаговременно отправлен Организатору.
Формат соревнования: Джип-спринт. Возможны спецучастки (СУ) и особые условия.
Лебедки – Допускаются к использованию только ручные лебедки (т.е. лебедки приводимых в действие исключительно мускульной силой человека). Лебедки, приводимые в действие двигателем любой конструкции, должны опломбироваться на старте. Отсутствие пломбы на финише по любой причине является основанием для снятия с соревнований.
Рекомендации – рекомендуется наличие шноркеля.
2. Класс «Туризм»
Допуск – к соревнованию допускаются любые внедорожники с резиной типа МТ и соответствующей подготовкой автомобиля.
Формат соревнования: Как правило, ориентирование по легенде и GPS. Возможны спецучастки (СУ).
Взятие точек: фото фиксация.
Лебедки – Допускается использование любых лебедок, рекомендуется наличие автоматических лебедок.
Рекомендации – рекомендуется наличие колеса типа МТ диаметром не менее 31 дюйма, наличие шноркеля, хайджека, компаса и GPS навигации.

Общие правила проведения соревнований

В этой секции описываются общие правила проведения соревнований.

1. Контрольный пункт (КП)

КП представляет собой объект на местности, для лучшей читаемости обозначен определенной маркировочной краской, маркерной лентой или иным способом. По прибытии на КП участник должен совершить фото-фиксацию. КП могут быть истинные и ложные. Материалы предоставленные участнику на старте позволяют однозначно определить (вычислить) истинные КП. Так же возможны судейские КП когда отметка ставится судьями, в том числе внезапные КП (например при движении по легенде). КП так же разделяются на зачетные (те которые идут в зачет), вспомогательные (нужны для получения дополнительной информации), а так же бонусные (каждый участник взявший КП получает бонусные очки) или призовые (первый участник взявший КП получает специальный приз). Участникам запрещается маскировать КП от других участников, вносить любые изменения, За нарушение – дисквалификация.

2. Специальный участок (СУ)

На дистанции соревнования (или секции соревнования) могут быть объявлены СУ. Количество СУ, расположение СУ на местности и правила посещения СУ (необходимые предварительные условия, временные интервалы и тд.) объявляются Организатором на брифинге и/или указываются в материалах выдаваемых участнику на руки на старте. По умолчанию все СУ считаются обязательного посещения. Прибытие на СУ должно происходить полным экипажем на своем автомобиле. По прибытие на СУ участник должен предоставить корнет судьям для отметки времени прибытия. Участник вправе отказаться от прохождения СУ, в этом случае начисляется штраф согласно таблице. После прохождения СУ судья отмечает время отбытия участника с СУ. Время проведенное на СУ не включается в контрольное время участника, однако участники должны помнить о времени закрытия трассы, которое не изменяется ни в каком случае. Таким образом не рекомендуется простаивание на СУ в очереди из участников – при наличии очереди на СУ участник может собрать близлежащие КП и снова вернуться на СУ. Факт наличия очередей на СУ и «преждевременный» финиш участника в связи приближающимся временем закрытия трассы не может служить основанием для апелляции. Участник не может затягивать прохождение СУ в случае отсутствия очереди на нем.

3. Порядок старта

Старт на соревнование может происходить в определенном Организатором порядке, в порядке общей очереди или по жеребьевке. В первом случае Организатор сам назначает каждому участнику стартовое время или назначается стартовый порядок. Во втором случае участники занимают места в специально отмаркированном коридоре и стартуют в порядке общей очереди. Жеребьевка проводится перед стартом между всеми участниками. В соответствии с жеребьевкой каждому участнику назначается свое стартовое время. При опоздании к своему стартовому времени, назначенному Организатором или жеребьевкой, участник стартует после старта остальных участников (в порядке общей очереди между опоздавшими на свой старт).

4. Контрольное время прохождения трассы (секции) и время закрытия трассы (секции)

Контрольное время прохождения трассы (секции) объявляется правилами проведения соревнования. Контрольное время вычисляется как время нахождения участника на трассе (старт – финиш) за вычетом времени нейтрализации и/или времени нахождения на СУ. Участники должны сами следить за своим контрольным временем и прибыть на финиш трассы (секции) в соответствии с ним. При превышении контрольного времени происходит дисквалификация.

Время закрытия трассы (секции) представляет собой фиксированное время (например 18.00). Все участники должны финишировать до времени закрытия трассы, в противном случае они будут дисквалифицированы. Эвакуация застрявших участников, как правило, начинается не ранее закрытия трассы.

5. Нейтрализация

В процессе соревнования (или одной из секций соревнования) может быть объявлена нейтрализация, обязательная или опциональная. В этом случае участник обязан (может если она опциональная) прибыть в указанное место для нейтрализации. Судья отмечает время прибытия участника и далее участник может находиться некоторое время в месте проведения нейтрализации не расходуя свое контрольное время, но не более заранее оговоренного периода времени. При отбытии с нейтрализации участник опять отмечается у судьи. В процессе нейтрализации разрешается ремонт автомобиля и использование экипажем картографических и иных материалов.

Таким образом нейтрализация почти аналогична СУ без задания.

Подсчет результатов на мероприятии

1. Используются следующие общие принципы подсчета результатов:

• Рассчитывается время прохождения трассы участником как сумма всех временных интервалов проведенных участником на трассе с момента старта до момента прибытия на СУ.
• Начисляются штрафы согласно таблице пенализации – за невзятые КП, за взятие ложных КП и т.д. Все штрафы должны быть «временные», т.е. объявленные в часах/минутах. Следует учесть, что таблица пенализации может содержать пункты, по которым участник может быть дисквалифицирован (например существенное превышение контрольного времени прохождения).
• Начисляются бонусы согласно условиям проведения.
• Вычисляется время, проведенное на всех СУ, возможно с коэффициентом.
• К времени прохождения трассы участников добавляются штрафы и вычитаются бонусы, образуя «общее зачетное время».
• Побеждает экипаж с минимальным «общим зачетным временем».
• В классе « Туризм » победители определяются общим голосованием группы участников класса « Туризм».

2. Подсчет очков и распределение мест происходит следующим образом:

• В каждом классе производится сортировка по «общему зачетному времени» среди всех экипажей класса.
• В классе «Туризм» победители определяются общим голосованием группы участников класса «Туризм».

Общие правила фиксации взятия точек

В случае если взятие КП предусмотрено фото-фиксацией, должны выполняться следующим требования:

1. К рассмотрению принимаются снимки на флэш-карте.
2. На снимке должны быть видны КП и бортовой номер автомобиля.
3. При нарушении правил отметки точек Организатор вправе не засчитывать КП отмеченные с нарушением или все точки целиком (при нарушении общих правил контроля) флэш-карта со снимками.
4. Как правило флэш-карта сдается Участником судье финиша посредством постановки ТС в зоне судейства и техкомиссии. В случае необходимости Участник имеет право сдать флэш-карту судье финиша в течении 10 минут после финиша, без покидания ТС экипажа судейской зоны. В любом случае ответственность за своевременную сдачу флэш-карты , судье лежит полностью на участнике, за несвоевременное предоставление следует незачет всех точек.
5. При значительном превышении Участником Контрольного времени (т.е. очевидности факта дисквалификации Участника после закрытия трассы, флэш-карта не сдается и к контролю не принимается.

Дисквалификация

1. Дисквалификация экипажа может произойти в результате нарушения регламента. Дополнительные условия дисквалификации прописаны в таблице пенализации.
2. Экипажи, не выпущенные на трассу по результатам проверки на алкогольное опьянение, считаются не стартовавшими и не дисквалифицируются. Экипажи не прошедшие проверку на алкогольное опьянение на финише – считаются стартовавшими и дисквалифицируются.

Заявки на участие и стартовые взносы

1. Для участия в соревновании участник предоставляет надлежащим образом оформленную и подписанную заявку, по форме установленной Организатором.
2. Подписывая заявку, все члены экипажа подтверждают полное и безоговорочное согласие подчиняться правилам настоящего регламента, требованиям Организатора и ПДД, действующим на территории России, в течение всего мероприятия.
3. Заявка считается принятой, при условии, если она получена Организатором вместе со стартом взносом до окончания регистрации участников. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки без объяснения причин.
4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации, к участию в соревновании не допускается.
5. Организатор вправе устанавливать лимит на количество экипажей в конкретном классе-зачете. В этом случае приоритет отдается тем экипажам которые первыми внесли заявочный взнос.
6. Стартовый взнос за участие составляет 1000р. Для действительный членов клуба ЯрД 4х4 стартовый взнос составляет 50%.
7. В случае не допуска автомобиля/водителя на старт, либо дисквалификации водителя/экипажа по любым причинам указанным в регламенте, в том числе по причине не прохождения водителем проверки на состояние алкогольного опьянения, стартовый взнос не возвращается,
8. Заявочные взносы возвращаются полностью:
в случае отказа в приеме заявки, если уже была произведена оплата;
в случае если соревнование не состоялось.
9. В случае оплаты стартового взноса и последующей неявки участника на старт заявочный взнос возвращается в размере 50% в течение месяца.
10. Максимальное количество участвующих экипажей суммарно во всех классах ограничено 40 экипажами.

Техническая инспекция

1. Перед стартом каждого зачета в соответствии с расписанием соревнований автомобиль обязан пройти техническую инспекцию. Автомобиль, не прошедший техническую инспекцию на старт не допускается, при этом Участнику возвращается 50% стартового взноса.
2. Автомобиль допускается к технической инспекции только при наличии нанесенных бортовых номеров участника и обязательной рекламы. Реклама должна быть нанесена в соответствии со схемой размещения рекламы (указывается Организатором). Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований вплоть до финиша, в противном случае может последовать пенализация.
3. Разрешено нанесение на автомобиль любой другой рекламы, при условии, что: Данный вид рекламы не противоречит законодательству России; Реклама не носит оскорбительный характер. Реклама не препятствует прочтению рекламы Организатора.
4. Несмотря на наличие талона ТО, Технический Комиссар может не допустить к соревнованиям любой автомобиль, если считает недопустимо опасными техническое состояние автомобиля и/или изменения внесенные в его конструкцию (нерегламентированные данной секцией).
5. Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади, исправные световые приборы, и систему аварийной сигнализации.
6. Все автомобили обязаны иметь необходимый запас топлива на 100 километров тяжелых дорожных условий. Рекомендуемый Организатором запас топлива- не менее 80% вместимости штатного топливного бака автомобиля. Для участников зачета «Туризм» рекомендуется дополнительный запас топлива в канистре.
7. Количество участников в одном автомобиле ограничено количеством посадочных мест, предусмотренных техническими характеристиками автомобиля.
8. Все тяжелые предметы, находящиеся в салоне автомобиля, должны быть надежно закреплены.
9. Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса, огнетушителя, знака аварийной остановки и должны располагаться в легкодоступном месте.
10. Аптечка и огнетушитель должны иметь не просроченный срок действия. Огнетушитель должен соответствовать действующим требованиям ПДД (масса гасящего вещества не менее 2 кг). Допускается наличие нескольких огнетушителей с общей массой гасящего вещества не менее требуемой.
11. Использование стальных буксировочных тросов запрещено.
12. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Плюсовая клемма аккумулятора должна быть надежно закрыта крышкой из диэлектрика.
13. Необходимо наличие средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться нахождение экипажа и его эвакуация.
14. Желательно наличие СВ/LPD/FRS радиостанций.
15. Наличие компаса и собственной карты местности не запрещено и наоборот рекомендуется.
16. Запрещено использование цепей противоскольжения.
17. Помимо обязательной технической инспекции на старте, в любое время в течение соревнования техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования. Отсутствие в автомобиле Участника любого из пунктов обязательного списка, может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.


Правила передвижения по трассе

1. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований, в том числе по территории лагеря, осуществляются только с включенным ближним светом фар. Исключения допускаются при пользовании электрической лебедкой. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.

2. На участках дорог общего пользования (за исключением редко используемых дорог с грунтовым покрытием) запрещено пользоваться дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.
3. При движении по дорогам общего пользования участники обязаны неукоснительно соблюдать ПДД.

На трассе могут находиться судьи, которые будут вести скрытое наблюдение за нарушениями участниками соревнований ПДД. Судья, зафиксировав нарушение ПДД, делает соответствующую запись о нарушении в Протокол с указанием времени, места и вида нарушения, а также бортового номера Участника. По окончании соревнований судьи сдают Протоколы гл. судье для пенализации или дисквалификации экипажа. Нарушения, зафиксированные в Протоколе, апелляции не подлежать.
4. На трассе могут быть установлены зоны с дополнительным ограничением скорости. Наличие таких зон и ограничение скорости будут объявлены на брифинге.
5. Возможны ограничения на въезд в определенные населенные пункты. Наличие и расположение таких населенных пунктов будет объявлено на брифинге.
6. Разрешается принимать помощь только от участников соревнований. За помощь оказанную Организатором или третьими лицами экипаж получает штраф в соответствии с таблицей пенализации. Под помощью в данном случае подразумеваются буксировка, вытягивание лебедкой или тросом, выталкивание автомобиля и иные подобные действия, способные улучшить итоговый результат. Организатор не гарантирует оказание помощи во время проведения соревнований.
7. Запрещено использование лебедки без использования Корозащитной стропы. Корозащитной стропой является только лента шириной не менее 50мм. Запрещено использование в качестве Корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов.
8. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы лебедки. Поправлять трос на барабане лебедки разрешено только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос.
9. Запрещено движение автомобилей по трассе с находящимися вне салона участниками (стоящими на подножках, бамперах и так далее), кроме случаев преодоления водных преград и бродов.
10. При преодолении бродов глубиной выше порогов необходимо обеспечивать хорошую вентиляцию салона путем полного опускания передних стекол или другим аналогичным способом. При технической невозможности хорошей вентиляции салона автомобиля, один из членов экипажа должен находиться вне салона на всем протяжении брода.


Награждение

1. Медалями, кубками и ценными призами от спонсоров награждаются 1-2-3 места в каждом состоявшемся зачете. Церемония награждения победителей этапа проводится на месте проведения согласно расписанию мероприятия.

Проверка на состояние алкогольного опьянения

1. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения.
2. Перед стартом, на финише, а также во время прохождения трассы Организатором могут проводиться проверки на состояние алкогольного опьянения экипажа. Проверка на состояние алкогольного опьянения считается не пройденной в случае, если по данным алко-тестера, применяемого Организатором, содержание алкоголя в организме превышает допустимое, либо если экипаж отказался проходить проверку на состояние алкогольного опьянения.
3. Экипаж не прошедший проверку на состояние алкогольного опьянения на старте не допускается на старт. Допускается более поздний старт экипажа по результатам дополнительной проверки. Участнику назначается обычное Контрольное время прохождения трассы, но он должен финишировать до времени закрытия трассы как и остальные участники.
4. Экипаж не прошедший проверку на состояние алкогольного опьянения на трассе или финише дисквалифицируется с аннулированием результатов. Решение о дисквалификации обжалованию не подлежит.

Эвакуация
1. Эвакуация производится по окончании соревнований или по согласованию с Организатором во время соревнований, при условии, что это не создает помех для прохождения трассы другими экипажами. В этом случае эвакуированный экипаж дисквалифицируется.
2. Автомобили могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, ближайший населенный пункт или к ближайшей дороге с твердым покрытием. В любом случае эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный авто-эвакуатор.
3. Заявки на эвакуацию подаются организатору, в устной или письменной форме, с указанием бортового номера и (при возможности) GPS координат участника, нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников.
4. Заявки на эвакуацию силами Организаторов принимаются только после закрытия трасс.

Апелляция
1. Апелляции по результатам подаются Организатору не позднее 30 минут с момента вывешивания предварительных результатов.
2. Сумма залогового взноса за подачу любой апелляции составляет 1000 рублей. При удовлетворении апелляции сумма залогового взноса возвращается, в противном случае – остается у Организатора.

Брифинг
1. Перед стартом мероприятия будет проводиться брифинг.
2. На брифинге участники могут задавать любые вопросы по регламенту и правилам проведения соревнований Организатору.
3. В случае форс-мажора Организатор может вносить в регламент изменения «последней минуты» и оглашать их на брифинге.
4. Отсутствие участников на брифинге не является оправданием и не может служить причиной для апелляции.

Ответственность
1. Все лица, принимающие участие в соревнованиях, в течение всего времени проведения соревнований обязаны не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований или Организатора соревнований.
2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками за убытки и ущерб, причиненный в ходе соревнований участником и их имуществу третьими лицами. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
3. Своей подписью в заявке участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия в ходе проведения соревнований.
4. Водитель экипажа несет ответственность за допуск к управлению автомобилем других лиц, в том числе лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а также ответственность за самостоятельное вождение автомобиля в таком состоянии.

Пенализация и штрафы
Состав штрафа Сумма штрафов
КП Невзятие 2 часа
Алкогольная комиссия Повторное прохождение в зоне старта 2 часа
Ближний свет фар Нарушение правил передвижения 1 час
Помощь третьих лиц Нарушение правил передвижения 3 часа
Пользование осветительными приборами Нарушение правил передвижения 3 часа
Ограничение на въезд в зоны Нарушение правил передвижения 3 часа
Использование лебедки без корозащитной стропы Нарушение правил передвижения дисквалификация
Дистанция при использовании лебедки Нарушение правил передвижения 1 час
Вентиляция салона в броду Нарушение правил передвижения 10 часов
Участники вне салона Нарушение правил передвижения дисквалификация
Повреждение КП дисквалификация
Взятие ложного КП 1 час



Расписание мероприятия
Открытие лагеря соревнования 10 апреля 19:00
Регистрация 10 апреля 19:30-22:00
11 апреля 08:30-09:45
Техническая комиссия 10 апреля 20:00-22:00
11 апреля 08:30-10:00
Брифинг 11 апреля 10:15
Жеребьевка 11 апреля 10:45

Старт первого участника «Стандарт» 11 апреля 11:40
Старт первого участника «Туризм» 11 апреля 11:00
Закрытие расписания старта 11 апреля 15:00
Закрытие трасс 11 апреля 20:00
Оглашение предварительных результатов 11 апреля 20:30
Награждение победителей 11 апреля 21:00
Закрытие лагеря соревнования 12 апреля 13:00

_________________
Механик


Последний раз редактировалось 4x4alex Ср апр 08, 2009 1:26 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 12:22 am 
Не в сети
Друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:38 am
Сообщения: 166
Откуда: Москва, Петровск
В "стандарт" по колесам не влезу (33), а рубиться не хочется. Придется в лареге бухать...

_________________
TLC-80, 1HD-T, 33МТ
Yamaha TTR-Raid 250


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 7:40 am 
ПО регламенту 2 класса "Стандарт" и "Туризм", а в 11:30 старт 1-го "Стандарт полированый"???????????? ЧЁЛИ забили вичиркнут????????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 12:25 am 
Не в сети
организатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:08 am
Сообщения: 1141
Откуда: Ярославль
Я же сказал у меня два пальца потому забыл вычеркнуть,а вообще молодцы читаете внимательно!!!!Полированный класс отменен из-за погодных условий!!

_________________
Механик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB